Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


Средняя общеобразовательная школа "Лисинский центр образования"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

19 марта 2020 г. были внесены изменения в Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 г. №117 и утверждено новое Постановление от 19.03.2020 г. №131 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года №117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Ленинградской области"

     

В связи с объявлением о пандемии коронавируса просим всех ознакомиться с Постановлением Правительства Ленинградской области о мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ленинградской области от 13.03.2020 года №117

ПОМНИТЕ: в весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов
 
 Лед на реках  и водоёмах во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.
 Поэтому следует помнить:
на весеннем льду легко провалиться;
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
 В период  весеннего паводка и ледохода запрещается:
выходить в весенний период на водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда,
- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам,
-  отталкивать льдины от берегов,
- измерять глубину реки или любого водоема,
- ходить по льдинам и кататься на них.
 Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. 

С этого учебного года в содержание заданий ОГЭ внесены изменения. Это связано с тем, что его будут сдавать школьники, которые с начальной школы обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проверяться будут не только знания, но и умение их применять.

В первую очередь изменения коснуться математики. В экзаменационную работу добавлен новый практико-ориентированный блок из 5 задач. Участникам экзамена будет предложено, например, рассчитать количество плитки для участка, площадь дома,  оценить разницу в стоимости установки газового  или электрического отопления в доме.

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе с 2019 года является условием  допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»).

В 2020 году итоговое собеседование будет проводиться 12 февраля 2020 года. Пробное ИС состоится 20 декабря 2019 года.

Поздравляем Келеш Александра, ученика 8 класса, ставшего победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и призёром двух муниципальных олимпиад: по ОБЖ и по биологии. А также поздравляем призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ Михеенко Елену, уч-ся 10 класса. Благодарим за хорошую подготовку всех ребят, принявших участие в районных олимпиадах и учителей.

С 11 по 15 ноября в нашей школе были проведены мероприятия в рамках «Недели энергосбережения». Старшеклассники участвовали в дискуссии по поводу энергосбережения в школе и дома. Ученики начальной школы обсудили вопросы, как каждый может помочь своей семье сэкономить. Кроме того, все ученики нашей школы посмотрели видеоурок «Экология и энергосбережение».

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответили на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО), исследований в российских школах по стандартам PISA и других актуальных тем. Помимо основной площадки в Москве, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в режиме видеоконференцсвязи могли задать родители из Республики Адыгея, Иркутской и Тюменской областей.