Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


Средняя общеобразовательная школа "Лисинский центр образования"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Почему люди учатся? Вот такой внезапный вопрос.
Люди не учатся просто так, за этим процессом всегда стоит нечто большее. Знакомясь с разными предметами, вы становитесь гармонично и разносторонне развитыми личностями. Это в том числе и позволяет вам выбирать свой жизненный путь, профессию, в которой вы можете реализоваться.
В нашей большой стране каждый гражданин имеет равные возможности для получения качественного образования. Более того, за последние годы наше государство создало множество новых образовательных и карьерных возможностей для школьников, студентов и молодых специалистов.
Вы легко можете узнать о возможностях, которые предоставляет ваш регион, на официальных сайтах и соцсетях правительства региона и города. Можно посетить сайт, там есть специальная вкладка «Возможности», и познакомиться с увлекательными программами. Или же узнать об интересных проектах на сайте «Национальные проекты России» Кроме того, многие университеты активно делятся информацией о своих кружках и курсах, которые они организовывают бесплатно. Уделите время поиску таких возможностей, и вы удивитесь, как много интересного приготовили для вас!
Россия-страна возможностей! 🇷🇺

   

 

5 марта в МКОУ «СОШ Лисинский ЦО» в группе «Солнышко» прошёл праздничный утренник, посвящённый празднованию Международного женского Дня! Выступление детей на празднике – лучший подарок, который мамы могут получить от своих детей. Ребята пели нежные, добрые красивые песни, танцевали, играли. Было весело, интересно, радостно. И в заключение праздника ребята пригласили своих любимых мам и бабушек на танец. Утренник прошёл в душевной, тёплой обстановке.

    

"Береги энергию!" Под таким девизом 19 февраля состоялся урок физики в формате "Своя игра" в 7 классе. Игра включала 6 разделов, охватывающих разные стороны темы.
В ходе урока ребята расширили и обобщили знания по теме "Энергосбережение" и пришли к выводу: простые действия каждого человека по экономии электроэнергии в сумме приводят к значительному эффекту! Игра получилась познавательной и поучительной.

 

 

C 26 февраля 2024 года по 1 марта 2024 года в школах Тосненского района проводилась Неделя Химии по теме «Знаменитые химики и их вклад в развитие науки». Накануне в нашей школе была проведена подготовительная работа обучающимися 8 и 9 классов. Восьмиклассники готовили информацию о знаменитых русских учёных-химиках, 9 класс - о вкладе учёных в дело Победы в годы Великой Отечественной войны. Обучающиеся 9 класса Алексеева Полина и Богданова Анастасия оформили в школьной рекреации стенд «Галерея великих химиков». В рамках проведения недели химии состоялись беседы:  для учеников 4 класса на тему «Жизнь и научная деятельность М.В.Ломоносова»; для учащихся 8 и 9 классов - «Вклад учёных в дело Победы в годы Великой Отечественной войны». С целью привлечь внимание обучающихся начальных классов к предмету "Химия" обучающиеся 8 класса Пинчук Кира, Солошенко Александра, Сысоев Иван при поддержке одноклассников подготовили и провели для младшеклассников внеурочное мероприятие «Чудеса без чудес».

       

Сегодня, 4 марта, «Разговоры о важном» для пятиклассников стали важной отправной точкой для размышлений о своем будущем. Ребята задумались о своем месте в обществе и как его найти, какой трудный, но увлекательный путь ждет каждого. Каждый участник разговора уже сегодня задумался, какие цели поставить, чтобы найти себя.

 

27 февраля 2024г. на базе МКОУ "СОШ Лисинский ЦО" состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы школ Тосненского района на тему "Концептуальное формирование традиций педагогической преемственности".
Практическая часть мероприятия включила в себя открытые уроки. Терехова О.А. провела урок русского языка в 5 классе на тему "Инфинитив и его грамматические признаки", Алексеева Н.М. - урок литературного чтения в 4 классе на тему "Мастерство Е.И. Чарушина-анималиста в рассказе "Кабан".
На заседании директор школы Прохорова Е.Л. в визитной карточке представила систему работы общеобразовательного учреждения, профессиональные успехи педагогов и творческие достижения обучающихся. Также выступала Кирова С.Н., руководитель РМО, которая провела с коллегами обсуждение поднятых вопросов, рассказала об особенностях работы экспертов в этом году и довела до сведения присутствующих информацию об изменениях в ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2024 году.
Концертная программа, подготовленная учащимися нашей школы, стала приятным завершением. Встреча получилась живой, конструктивной, вызвала неподдельный интерес присутствующих. Такие мероприятия очень помогают как только прибывшим специалистам, так и опытным педагогам.

   

21 февраля к воспитанникам дошкольного отделения группы «Солнышко» приехал в гости, сотрудник ДПС Комарицын Ярослав Павлович, для проведения профилактического мероприятия по обеспечению детской безопасности на улицах и дорогах. Сотрудник ГИБДД продемонстрировал ребятам патрульный автомобиль, на котором ежедневно несут службу дорожные полицейские. Ярослав Павлович показал в действии специальные звуковые и световые устройства которыми оборудован служебный транспорт, а так же рассказал, что служебная машина оснащена светоотражающим жилетом, рацией для связи. Каждый желающий не только смог посидеть в автомобиле, но и нажать кнопку рации.
Мероприятие очень понравилось дошкольникам.

 

15 февраля в нашей школе прошел "День зимних видов спорта" в рамках Всероссийской массовой гонки "Лыжня России 2024" с целью привлечения детей и молодежи к здоровому образу жизни. Это традиционное спортивное мероприятие, которое объединяет тысячи любителей лыжного спорта со всей страны.
Все участники получили большой заряд бодрости, массу положительных эмоций и хорошее настроение.

 

Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2024 году, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать для выполнения заданий контрольных измерительных материалов. Документы были зарегистрированы Минюстом России 29 декабря 2023 года. В соответствии с утвержденными приказами, ЕГЭ в 2024 году в досрочный период пройдет с 22 марта по 22 апреля, в основной период – с 23 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 4 по 23 сентября. Откроют основной период ЕГЭ 23 мая экзамены по географии, литературе и химии. ЕГЭ по русскому языку пройдет 28 мая, по математике базового и профильного уровней – 31 мая. С целью своевременной выдачи аттестатов о среднем общем образовании экзамены по обязательным предметам установлены в проекте расписания одними из первых. ЕГЭ по обществознанию пройдет 4 июня, по истории и физике – 10 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – 13 июня. Традиционно для проведения ЕГЭ по информатике и устной части экзамена по иностранным языкам проектом расписания предусмотрено по два дня. ЕГЭ по информатике планируется провести 7 и 8 июня, устную часть ЕГЭ по иностранным языкам – 17 и 18 июня. С 20 июня по 1 июля расписанием предусмотрены резервные дни для проведения ЕГЭ по всем предметам.

Проведение ОГЭ для выпускников 9 классов также разделено на три периода: досрочный (с 23 апреля по 18 мая), основной (с 21 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 24 сентября). По итогам общественного обсуждения поступили предложения от граждан и региональных органов управления образования, большая часть которых была учтена. Так, например, экзамены в 9 классах, которые ранее были запланированы на 24 и 25 мая 2024 года, перенесены, освободив указанные дни для празднования традиционных «последних звонков». ОГЭ и ГВЭ по информатике в 9 классах в рамках основного периода экзаменов будет проводиться в три дня (27 мая, 11 июня и 14 июня) в связи с использованием компьютерного оборудования. Будут дополнительно рассмотрены и обсуждены возможность и целесообразность использования непрограммируемого калькулятора при проведении ОГЭ и ГВЭ по математике в будущем.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 декабря 2023 года № 953/2116 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году».

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290066

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 декабря 2023 года № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году».

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290071

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 декабря 2023 года № 955/2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году».

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290079

 

 В рамках Недели английского языка ученики 7-ого класса МКОУ "СОШ Лисинский ЦО" представили театрализованный спектакль "Принцесса на горошине" для учителей и учащихся младших и средних классов.
В подготовке постановки особое внимание уделялось произносительным навыкам, интонации и тембру голоса.
Целью нашего спектакля на английском языке является совершенствование коммуникативных навыков, сплочение детского коллектива и развитие творческих способностей учащихся. Тем временем и сами участники и зрители спектакля в игровой форме изучают иностранный язык.
Немаловажным является и то, что совместная работа над спектаклем развивала у участников умение слушать партнера, создала условия для активной деятельности семиклассников, взаимопонимания и взаимовыручки, укрепила ответственность за успех общего дела.