Борисян Алина из средней школы №2 города Луги поделилась своими впечатлениями: «Процедура ОГЭ мне уже знакома, поэтому я ощущала себя достаточно уверенно.Трудностей при выполнении заданий у меня не возникло. В этот раз было очень четкое прочтение текста изложения диктором. Я считаю, что проведение пробных экзаменов необходимо, участие в них помогает проверить себя, понять, гдееще естьпроблемы, которые мне надо решить при подготовке к реальномуэкзамену».
Учитель русского языка и литературыиз той же школы, Зинина Надежда,также отметила, что проведение репетиционных экзаменов, тренировочных работ в формате ОГЭ и ГВЭ положительно влияет на психологическое состояние учащихся и их оценку своего уровня подготовки. «Конечно, во время пробных работучащиеся волнуются, но зато на самом экзаменедети чувствуют себя уверенней, потому что уже знакомы с процедурой.Также я вижу плюсы в том, что работы проверяются членамиэкспертнойкомиссии, которые будут проводить проверку в период государственной итоговой аттестации» - выразила свое мнение учитель.
Ребята отметили, что школьные педагоги старались их поддержать, создать доброжелательную, рабочую обстановку.
Виктория Морозова, ученица средней школы №7 города Сосновый Бор написала о своем опыте участия в работе: «У меня получилось поймать спокойствие и абсолютно не волноваться. Тем самым, я в очередной раз убедилась, что нет ничего страшного в проверке базовых знаний. Нужно просто поверитьв себя.... Спасибо организатору за невероятное умиротворение в аудитории. В классе все было пропитано добротой, любовью и поддержкой».
По итогам проверочнойработы муниципалитетам и школам будут даны рекомендации по повышению качества подготовки выпускников к экзамену по русскому языку. На устранение образовательных пробелов ещё будетвремя.